Все плохо, кроме продаж шести марок – обзор автомобильного рынка России

Ситуация на российском авторынке сегодня не самая положительная. Какие марки автомобилей стали менее продаваемые, а какие удержались на плаву, а также каковы причины сниженной покупательской способности – все это мы рассмотрим далее.

На какие авто упал спрос среди россиян?

Все плохо, кроме продаж шести марок – обзор автомобильного рынка России

В мае подвели итоги продаж с начала 2019 года и сравнили их с предыдущим периодом. Оказалось, что продажи упали почти на 7% по сравнению с прошлым годом.

Как ни странно, но сниженный покупательский спрос настиг многие марки из 20 самых востребованных, а именно таких, как Nissan, Chevrolet и УАЗ.

Эти бренды пострадали больше всего. С начала текущего года россияне купили на 35 % меньше авто Chevrolet, на 32 % меньше автомобилей УАЗ и на 31 % – машин марки Nissan.

К не менее популярным среди российских автолюбителей брендам Hyundai Solaris, Renault Kaptur и Kia Rio потребитель тоже неожиданно потерял интерес, и как результат эти автомобили также стали меньше продаваться.

Еще одним сюрпризом стало падение спроса на известную автомобильную марку Toyota, которая потерпела 9%-ное падение продаж.

Уменьшение спроса на французскую автомарку Renault вылилось в 13%.

Полезно знать: одной из причин такой ситуации на автомобильном рынке России может быть сезонность. В это время многие люди уезжают на отдых или частенько проводят время за городом. Подобную версию выдвинул председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Снижение продаж началось с февраля, и это впервые за последние два года. До этого похожая ситуация наблюдалась зимой 2017 года.

К сожалению, сокращение автомобильного рынка пока сохранится, и какой-то стабильности в будущем эксперты пока не видят.

Автомобили, не утратившие свои позиции

Невзирая на снижение продаж на многие известные автомобили, некоторые из них все же сохранили свои позиции. К примеру, модель отечественного производства LADA Granta смогла закрепиться и даже стала покупаться на 30% больше, чем за аналогичный период 2018 года. За май этого года было продано свыше 11 тысяч экземпляров.

Также повысился спрос на LADA Vesta, реализация которой возрасла на 15%. Этот автомобиль был продан в количестве 8818 штук.

В минус не ушел и Hyundai Creta. За май было куплено 5781 машин этой модели. Таким образом, покупательский спрос вырос на 0,4%.

Еще в апреле текущего года отрицательная динамика наблюдалась лишь у девяти марок авто из двадцатки самых востребованных среди российских автомобилистов. В мае из этого топа-20 спрос упал на 12 брендов.

Если говорить о концернах, то лидирующие позиции занимает Avtovaz-Renault-Nissan, на второй строчке находится Hyundai-KIA Group, а замыкает тройку VW Group.

За апрель 2019 год легковые новинки от автопроизводителя LADA стали самыми продаваемыми.

Если же посмотреть картину в целом, то за апрель этого года в РФ реализовано 148 тысяч новых легковых автомобилей. В сравнении с прошлым периодом данный показатель уменьшился на 2,7%, а в сравнении с мартом – на 7,4%.

Хотя общие продажи автомобилей упали, новинки отечественных производителей сейчас востребованы. Специалисты настроены оптимистично касательно спроса новых легковых автомобилей и прогнозируют рост в полпроцента.

Спасибо за ваше внимание к нашей публикации и прочтение статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий