Первые впечатление автовладельцев от паркетника Volkswagen T-Cross

Недавно стало известно, что паркетник (легкий грузовик) T-Cross непременно появится на российском авторынке. Правда, локализации производства на нашей территории не будет – в Россию поступят те же модели испанской сборки, которые ориентированы на европейского покупателя. Предположительно ценник T-Cross в базовой комплектации потянет на миллион рублей.

Вот что еще удалось узнать об этой автотехнике из уст действующих владельцев.

Машина базируется на платформе MQB-A0 и является разновидностью Volkswagen Polo последнего поколения. При этом она больше чем на полметра длиннее и гораздо выше исходника, а по остальным габаритным показателям параметры совпадают. Впрочем, давайте и обозначим эти конкретные цифры:

  • длина – 4,10 м;
  • ширина – 1,75 м;
  • высота – 1,55 м;
  • колесная база – 2,56 м.

Прочие характеристики:

  • объем багажного отделения – 385 л (при трансформации второго ряда он увеличивается до 455 л, при полном складывании – до 1280 л).

Особенности салона

Первые впечатление автовладельцев от паркетника Volkswagen T-Cross

Основная изюминка внутреннего пространства – это возможность продольной регулировки заднего сиденья в виде продвижения его вперед-назад на полтора десятка сантиметров.

Отделка произведена простыми материалами: бюджетным пластиком и искусственной кожей. С эргономикой тоже все в порядке, но все-таки в отдельных мелочах экономия ощущается. Например, отсутствуют потолочные ручки и подсветка в козырьках, предохраняющих от воздействия ультрафиолета.

Трехспицевый многофункциональный руль сделан с гладким ободом и слегка приплюснутым низом. За ним располагаются циферблаты спидометра и тахометра, дисплей бортового компьютера. Правее находится экран мультимедиа, под которым расположился один из трех дефлекторов вентиляции (два других расположены по бокам, рядом с дверями) и набор клавиш управления различными системами.

Кресла спереди очень удобные – с боковой поддержкой и мягкими подголовниками. Задние пассажиры тоже внакладе не останутся – там с комфортом разместятся сразу трое, а уж вдвоем будет совсем замечательно.

Экстерьер

С виду это вполне презентабельное авто со своими изюминками: укороченным капотом, прищуренной головной оптикой и полукруглыми противотуманными фонарями спереди. Также отмечаются рельефный передний бампер, округлые колесные арки и симпатичные «вмятины» на боковых дверях и багажной крышке.

Аэродинамика подчеркнута спортивным силуэтом, покатым лобовым стеклом и спойлерами на крыше.

Технические характеристики

Выбор двигателей невелик, но и его достаточно для разгона до максимальной скорости в 200 км/ч:

  • турбомотор TSI – на 1,0 л и 95 л.с. (комплектуется с 5-ступенчатой механикой);
  • как вариант – еще один литровый TSI, но уже мощностью 115 л.с. (агрегатируется с 6-диапазонной механикой или 7-ступенчатым автоматом).

Управляемость у машины отменная – паркетник легко вписывается в поворот любой степени сложности. Шумоизоляция – средняя.

Комплектации

Покупателю предлагается разные виды комплектации:

  • базовая (без названия);
  • Life.

В набор стандартного оснащения входят:

  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • система ABS;
  • подушка безопасности;
  • климат и круиз-контроль;
  • магнитола и многое другое.

В целом авто достойное. На него стоит обратить самое пристальное внимание потенциальным автовладельцам.

Спасибо за ваше внимание к нашей публикации и прочтение статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий