Интересно, отчего Volkswagen без какой-либо рекламы, практически «шепотом», выпустил на рынок свой Beetle Final Edition 2019? Может, потому что это уже не впервые, когда автоконцерн анонсировал «финальную» серию Beetle? О прекращении работы данной линии объявлялось в 1998, в 2009, в 2010 и в 2012 годах. И вот он, очередной финал. Возможно, опять не последний.
Volkswagen Beetle Final Edition: так уходим или нет?
Покинет нас новое издание Beetle или нет, доподлинно неизвестно, но зато сейчас вышло два варианта комплектации:
- Final Edition SE;
- Final Edition SEL.
Для покупателей доступны купе и кабриолет. Внутри обеих версий установлен двухлитровый турбо-мотор мощностью 174 л. с. в союзе со шестиступенчатой АКПП.
Автомат работает на редкость тихо и плавно, шум возрастает только на больших оборотах. Правда, ускоряется машина с некоторым скрипом, несмотря на всего полуторатонную массу. Сказывается плавная подача мощности и проблема со спонтанным переключением передач.
Кабриолет за $30500 оснащен следующими элементами:
- аудиосистемой;
- сенсорным навигатором;
- биксеноновыми фонарями;
- кожаными креслами;
- дисками на 18 дюймов и многим другим.
Справедливости ради стоит признать, что по большому счету, кроме крутых дисков, Beetle 2019 мало чем отличается от модели предыдущего года. Зато последняя версия «Жука» обладает все таким же беспроблемным рулевым управлением и маневренным шасси.
Впечатления после тест-драйва
Погоняв на этой машине, можно сделать вывод: она комфортна в плане вождения. Если коснуться таких параметров, как управляемость, то «Жук» очень походит на шестой Golf, с которым у них одна и та же платформа.
Система управления сбалансирована и с отличной обратной связью, хотя и несколько заторможенной. Жаль, что ускорению не хватает решительности, а шасси – жесткости в сравнении с аналогичными моделями других производителей.
Оригинальности завершающей версии Beetle добавляют следующие внешние признаки:
- эмблема жука взамен шильдика «turbo» на багажнике;
- два цветовых оттенка: светло-синий металлик и сафари уни.
Интерьер также неплох, в нем можно выделить:
- глянцевую консоль,
- рулевое колесо, отделанное кожей,
- педальные накладки из нержавейки,
- разнообразную внутреннюю подсветку.
В традиционный набор функций безопасности «Жуков» всех комплектаций входит:
- мониторинг слепых зон;
- оповещение о перекрестном движении позади;
- камера заднего вида;
- система контроля шинного давления.
Автомобиль рассчитан на четыре человека. Объем багажного отделения ограничен: в купе только чуть больше 430 литров вместимости, при трансформации задних сидений оно может увеличиться до 850 литров. В кабриолете этот объем совсем скромный – всего 201 литр. Правда, взамен предоставляется комплектация с откидным верхом.
Это интересно
В 1967 году на острове Науру было реализовано аж 3 (!) машины Volkswagen Beetle (что было в три раза больше, чем в 1966 году). И компания тут же выпустила рекламу с информацией, что продажи модели поднялись на 200%. А еще «Жук» стал родоначальником линейки спорткаров «Порше».
Спасибо за ваше внимание к нашей публикации и прочтение статьи.