Первое, что приходит на ум при словах внедорожники России – это, конечно же, милые сердцу и кошельку Лада Нива или УАЗ Хантер. Обе модели имеют долгую историю и огромное количество поклонников не только на родных просторах, но и за пределами страны-производителя. Особенно Лада Нива – излюбленный вариант для заграничных энтузиастов внедорожья, которые, естественно, еще прилагают усилия, чтобы дополнительно подтянуть эту кроху и в техническом плане, и в плане общих удобств.
Customs Tuning уже давно и качественно выполняет тюнинг внедорожников. У них вы сможете сделать вашему любимцу легкий тюнинг для города, апгрейдить авто для активного отдыха. И даже если вы собрались покорить неизведанные места, то можно выполнить профессиональный тюнинг.
Впрочем, подобный тюнинг не обходит стороной ни один офф-роуд автомобиль только что с конвейера. Но это все известные марки, а мы расскажем в этой статье о темных лошадках, о внедорожниках России, о которых слышал не каждый, а если и слышал, то вряд ли имел возможность наблюдать их воочию, так как эти модели внедорожников собираются для специального назначения. Они ничем не уступают заграничным аналогам, а, вероятно, даже превосходят их, потому что были созданы в стране, ландшафтное разнообразие которой просто восхищает. Именно для покорения этих территорий (и, иногда, пресловутых дорог) и предназначены наши сегодняшние герои.
Трэкол
Абсолютно никому не известный на Западе производитель строит твердые как камень транспортные средства спецназначения для болот и снегов. Завязнуть на них практически невозможно, ведь ТРЭКОЛ умеет даже плавать! Уже около 20 лет российская фирма ТРЭКОЛ увлеченно занимается проблемой, которая и сама до мозга костей является российской: ни в одной другой стране мира не существует такое количество настолько огромных болотистых местностей, непроходимых лесных и речных районов и такой жесткой зимы с экстремальным количеством снега. Кто хочет продвигаться вперед в таких условиях (а надобность эта возникает постоянно, начиная от несчастных случаев и заканчивая обыкновенными экспедициями для различных нужд), просто обязан использовать или летательную технику или настоящий Bigfoot — внедорожник с гигантскими шинами, которые солидно увеличивают контурную площадь контакта и, таким образом, существенно уменьшают общее давление на поверхность.
Производство именно таких специализированных бескамерных шин и являлось изначальной бизнес-идеей в ТРЭКОЛ. Такая монструозная резина позволяет сделать специально оборудованные внедорожники готовыми для использования на поверхностях с нетвердой, или вообще отсутствующей плотной почвой. Бесчисленное количество внедорожников России – Лады, УАЗ, ГАЗ – вспахивают просторы родной страны на ТРЭКОЛ-овских исполинских шинах и беззаботно катаются по местностям, где качественный забугорный внедорожник давно бы уже завяз по уши в грязи, ожидая спасательный танк. Естественно, что после опыта с переоснащением транспортных средств клиентов, фирма решилась на следующий, весьма логичный, шаг.
Она начала проектировать собственные автомобили, которые уже серийно напрямую готовы для применения больших шин со сверхнизким давлением – и в конструкции самой ходовой части, и в плане коробки передач. Из сборочных цехов завода до этого времени выехало уже до 20 различных моделей ТРЭКОЛ в форме 4х4 и 6х6, транспортеры для больших групп людей, двуместные, грузовые автомобили с бортовой платформой – количество вариантов этих болотных супермонстров просто неисчерпаемо.
Спасибо за ваше внимание к нашей публикации и прочтение статьи.