Делая замену амортизаторов, можно также поменять втулки из резины, буфера и защитные чехлы, если они повреждены — это увеличит срок работы амортизаторов. Из-за повышенной изношенности элементов или нарушения регулировки в задней и передней подвесках могут возникнуть разные неисправности:
• увод машины от траектории движения по прямой;
• скрежет.
• раскачивание машины на ходу;
• стуки и скрипы;
• неравномерная и увеличенная изношенность шин;
Причины стука и шума в передней подвеске при передвижении машины:
• амортизаторная стойка подвески неисправна;
• слабо прикреплена к кузову верхняя опора стойки;
• разрывы, расслоение резины, осадка от корпуса в опоре стойки;
• изношенность стоек стабилизатора, шарниров рычага подвески;
• изношенность шаровых шарниров нижних рычагов подвески;
• жесткость уменьшилась или произошла поломка пружин;
• буфер хода сжатия разрушен;
• слабо прикреплена штанга стабилизатора.
Сначала нужно проверить, есть ли на подвеске механические повреждения.
Чаще всего встречается такая неисправность, как поломка пружины в подвеске. Эту неисправность сразу нужно устранить, поскольку из-за нее может возникнуть аварийная ситуация.
Спасибо за ваше внимание к нашей публикации и прочтение статьи.