22-25 августа 2022 года ООО «Барнаульский завод АТИ» представит на выставке
MIMS Automobility Moscow 2022 продукцию под брендом AFD, Барнаул АТИ, Тамбов АТИ. В павильоне No 2 зал 2, на стенде B 527 вы сможете узнать подробности о наших брендах и познакомиться с широкой линейкой тормозных колодок и накладок для грузовой и пассажирской техники. Также вы сможете обсудить условия сотрудничества со специалистами предприятия.
Тормозные колодки являются составной частью тормозной системы и ее основной рабочей частью. Они создают тормозное ускорение за счет взаимодействия с поверхностью колеса или тормозного диска и преобразования давления в тормозной момент. Активно используется на всех типах колесной техники. Для ООО «Барнаульский завод АТИ» производство тормозных колодок является основным видом деятельности.
Немного о продукции, которая будет представлена на выставке
Тормозные и фрикционные изделия от производителя (накладки, колодки, секторы, вкладыши, ленты)
- Для автомобильного транспорта: грузовых и легковых автомобилей, автобусов, прицепов, тракторов (БелАЗ, МоАЗ, МЗКТ, КамАЗ, НЕФАЗ, МАЗ, КРАЗ, ГАЗ, КАВЗ, ЗиЛ, Урал, автобусов Икарус, ЛиАЗ, ПАЗ и прочих, для прицепов)
- Для автомобильного транспорта иностранного производства (DAF, SCANIA, MAN, MAN (Perrot), IVECO, Renault, Mercedes-Benz) и автомобильной техники с осями иностранных производителей (BPW, CARDI, FRUEHAUF, KÄSSBOHRER, MISTRALL, SAF, WARSTEIN, SETRA, ZORZI, Solaris, Bova, Setra, Volgabus, ЛиАЗ, Газон Next, КамАЗ)
- Для авиатранспорта, военной и судовой техники (тормозные колодки и накладки);
- Для буровой техники (тормозные колодки и вкладыши);
- Для промышленного оборудования (фрикционные вкладыши, секторы, пластины);
- Для Рельсового транспорта (тормозные колодки и накладки);
- Лента тормозная тканая ЛАТ-2;
- Композиции товарные
Тормозные колодки являются важным элементом безопасности дорожного движения
Поэтому необходимо знать следующие моменты, на которые стоит обратить внимание при обслуживании тормозной системы вашего автомобиля.
1. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо определить, подходят ли они к автомобилю.
2. После установки новых тормозных колодок перед началом движения необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, при этом убедиться, что выжимание производится в обычном режиме, то есть педаль тормоза не проваливается.
3. После установки новой тормозной колодки ее следует обкатать со старым тормозным диском. Иногда этот процесс может занять довольно много времени. В период обкатки новых тормозных колодок следует избегать резкого торможения и движения под уклон с длительным нажатием на педаль тормоза.
4. При замене тормозных колодок обратите внимание на состояние других узлов тормозной системы, при обнаружении неисправности ее следует устранить.
5. Не подвергайте новые колодки падениям и другим ненужным или неожиданным механическим воздействиям.
6. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо их проверить и убедиться в отсутствии механических повреждений. Все компоненты тормозной системы также необходимо проверить на загрязнение и при необходимости очистить от загрязненных деталей.
7. Не прикасайтесь к электродным накладкам голыми руками, так как содержащиеся в них металлические или волокнистые включения могут повредить кожу.
8. Прежде чем снимать старые тормозные колодки, подождите, пока тормозные суппорты и колодки остынут.
9. Замена тормозных колодок, как и любая другая операция по техническому обслуживанию автомобиля, должна производиться только квалифицированным специалистом.
Производство высококачественных, прочных тормозных колодок, обеспечивающих безопасное и надежное торможение на дороге, требует серьезного подхода и внимания к деталям. Собственное производство, контроль качества и тестирование продукции абсолютно необходимы для обеспечения высокого качества.
Спасибо за ваше внимание к нашей публикации и прочтение статьи.