Подходит ли для бездорожье Новый Volkswagen Passat 2021

Подходит ли для бездорожье Новый Volkswagen Passat 2021

Хотите расширить свой кругозор? За пределами обычных рамок? Volkswagen Passat Alltrack поможет вам чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Система полного привода 4MOTION в сочетании со специальным внедорожным режимом способна выдержать даже самые сложные дорожные условия. Кстати, на сайте https://vw-rolf.ru/models/passat-new/ представлена обширная и обемная информация на данную модель.

Volkswagen Passat Alltrack с увеличенным дорожным просветом и особыми настройками шасси преодолеет любые препятствия, даже на бездорожье. Независимый внедорожный спортивный бампер, черный спойлер и удлиненный нижний рельс внешне доказали свою способность справляться с труднопроходимой местностью. В задней части автомобиля обратите внимание на глянцевые хромированные трапециевидные элементы выхлопной трубы с обеих сторон.

Методика создания «вездеходной» версии семейного универсала очень проста и неоднократно использовалась при разработке различных «скаутов», «кроссов» и «аллей». Окружающие обычные автомобили защищены 5-7 сантиметрами неокрашенного пластика, а самая важная часть бампера оснащена контрастными накладками. Плюс готово несколько новых шильдиков и всепогодные универсалы. Новый автомобиль Volkswagen Alltrack производится точно так же.

Под фальшполом насос и группа европейских автомобилистов-параноиков — светоотражающая куртка и аптечка. При этом в Германии до сих пор определяют, что полноприводным автомобилям запасные шины не нужны. Хочется верить, что он будет отображаться на русском языке.

Порядок разборки фаркопа обратный: сначала тянем за джойстик, чтобы зафиксировать сложенный фаркоп, защелкиваем его в внутренней части бампера, а затем снова вставляем заглушку. Классный выбор, но дорого. Шапка может стать трофеем для «первопроходца» во дворе.

Салон VW Passat Alltrack вроде бы сделали «мистером Шоларом». Комфортные сиденья с памятью, новое рулевое колесо в стиле гольфа, цветной дисплей с функцией навигации. Каждая деталь проверена на микронном уровне, и каждая кнопка находится на своем месте. По сравнению с универсалом изменений не так много, но некоторые яркие детали делают интерьер немного освеженным: надписи Alltrack выделяются на декоративном алюминиевом салоне, а блок управления кондиционером также был изменен, чтобы быть унифицированным с Passat CC Alltrack.
Еще одно отличие версии Alltrack от простого универсала состоит в том, что на центральном туннеле есть кнопка «внедорожник», которая активирует помощника при спуске с горы.

Спасибо за ваше внимание к нашей публикации и прочтение статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий