Официальная статистика по ДТП за первые 6 месяцев 2019 года заставляет серьезно задуматься

Для того чтобы дать объективную оценку дорожно-транспортным происшествиям и подсчитать их количество, несколько раз в год эксперты составляют статистические отчеты. Они необходимы для определения причины, из-за которых происходят ДТП, и степени ущерба, который был ими причинен. Данные отличаются друг от друга, что подтверждается статистикой аварий за первые 6 месяцев 2019 года. С ней мы и предлагаем вам ознакомиться прямо сейчас.

Динамика ДТП, произошедших с января по июль 2019 года

Официальная статистика по ДТП за первые 6 месяцев 2019 года заставляет серьезно задуматься

Не так давно ГИБДД на своем официальном сайте опубликовало статистические данные о количестве аварий, случившихся в 2019 году. Сейчас картина остается такой же, лишь с незначительным снижением уровня аварийности и медленным прогрессом, никак не влияющим на безопасность. Но одним нюансом итоговая полугодовая статистика все же отличается – пострадавших в ДТП людей в период с января по июнь этого года включительно оказалось на 1% больше.

Почти на 40% больше происшествий, в результате которых пострадали велосипедисты, а это, в свою очередь, является довольно неожиданным и значительным приростом аварийности на территории всей Российской Федерации. Если же рассматривать количественный показатель, то проблема незначительна.

Статистика для разных категорий автомобилей

Стоит заметить, что количество водителей, находившихся в момент аварии в нетрезвом виде, с января по июль снижалось на 19% (до 1465 случаев). Это касается владельцев легковых машин, а вот с грузовыми автомобилями ситуация практически такая же – 15%. Количество аварий колеблется около отметки в 70 происшествий. Лучшей дисциплинированностью отличаются автолюбители с большим опытом, что и понятно, поскольку неопытные люди ведут себя на дорогах не очень уверенно.

Что касается ДТП с участием автобусов, то их рост составил целых 63%, или 14 случаев только за зимний период. Эти аварии считаются самыми опасными, потому что заканчиваются они, как правило, наибольшим количеством жертв. В связи с этим Госавтоинспекция ответственно подходит к вопросу техосмотра и лицензирования.

Что нужно предпринимать для того, чтобы предотвратить рост аварий?

Как уже стало ясно из всего вышесказанного, статистика аварийности на дорогах Российской Федерации отличается отрицательной динамикой. Это связно с мерами, которые предпринимают местные власти.

Несмотря на ужасное состояние дорожного покрытия во многих областях России, количество дорожно-транспортных происшествий, результатом которых становятся травмы или летальный исход, снижается. Это было достигнуто благодаря внесению поправок в закон относительно вождения автомобиля в нетрезвом виде. Правительство продолжает решать проблему аварийности на дорогах, принимая законодательные акты для снижения статистики по авариям.

Сложно представить, сколько людей ежедневно уходят из жизни по причине безответственности или невнимательности автомобилистов. Что понять весь масштаб проблемы, нужно просто знать о том, что наша страна находится на третьем месте в списке государств, где дорожно-транспортные происшествия заканчиваются смертью одного или нескольких участников дорожного движения.

Спасибо за ваше внимание к нашей публикации и прочтение статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий