Под названием скрывается целая серия уникальных внедорожников, впервые появившихся на автомобильном рынке в 1989 году. В то время главной целью производителя было заполнение пустующего сегмента между люксовым Range Rover и его ближайшим собратом практичным Land Rover Defender. Так и случилось. Первое поколение Discovery стало чем-то средним между двумя этими моделями, значительно расширив круг верных поклонников марки.
1989 – 1997 гг : изменения первого поколения В своем первоначальном варианте модель выпускалась в двух версиях: с тремя и с пятью дверями. Автомобиль имел довольно простой и понятный дизайн. Прямоугольные фары и радиаторная решетка, высокие колесные арки и впечатляющей высоты посадка, квадратичные окна и такие же углубления дверных ручек – все это выдавало в Discovery типичного представителя бренда. Особенностью было лишь то, что все накладки, крылья и капот выполнялись исключительно из алюминия.
Внешний облик поменялся в 1994 году, когда дизайнеры фирмы провели модернизацию головной оптики. Но и тогда автомобиль остался верен выбранному стилю. Кстати, вместе с элементами экстерьера были заманены отделочные материалы внутри салона. Выбор был сделан в пользу современного состава пластика и более практичной обивки. Двигатели, характерные для первого поколения Discovery, представляли собой 2-литровый агрегат на 136 лошадиных сил, 3,5-литровый на 152 л. с. и самый объемный 3,9 литровый на 182 «лошади». Кроме того, на рынок была выведена дизельная модель на 113 л. с. объемом 2,5 литра.
К 1995 году объем продаж первого поколения модели достиг ста тысяч экземпляров в год – Discovery стал безусловным бестселлером. Но даже тогда производитель продолжил его усовершенствование. На более надежный вариант были заменены обе коробки: механическая и автоматическая. А линейку двигателей пополнил 2-литровый бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами. Это было шагом навстречу потребителю. Купив модель с таким мотором, владелец получал возможность воспользоваться специальными налоговыми льготами. По сравнению с суммой вычетов при покупке более «сильного» авто экономия получалась значительной. Конечно, это тоже сработало в пользу популярности модели. А для любителей мощных машин предлагался Discovery с двигателем V8, имевшим объем 3, 9 литра.
Второе и третье поколение Discovery
Второе поколение автомобиля увидело свет в 1998 году. Это была полностью переработанная машина с абсолютно новой конструкцией. Изменению подверглась даже система управления механизмом полного привода. Из механической она превратилась в электронную. Но, к сожалению, это новшество не нашло поддержки у автомобилистов. Большинство из них поддержало идею о возврате механических блокировок дифференциала, что и было сделано в 2002 году. Таким образом, и второе поколение подверглось переработкам. Кстати, именно на этом этапе автомобиль стал терять былую популярность. Некоторые связывали это с неудачной модернизацией, другие подчеркивали необходимость внешних изменений (а это сделано не было – внешне модель второго поколения ничем не отличалась от своей предшественницы). Как бы то ни было, спрос упал. И производитель начал подготовку следующей версии.
И она не заставила себя долго ждать. В 2004 году было представлено третье поколение Discovery, полностью адаптированное к любым дорогам. Благодаря встроенной РеспонсTM, авто с честью преодолевал любые бездорожья, «самостоятельно» управляя соответствующими настройками. Кроме того, после модернизации модель стала обладательницей независимых подвесок, что также сказалось на изменении ходовых качеств. На выбор предоставлялись 2,7-литровый дизель и два бензиновых агрегата: на 4 и на 4, 4 литра (219 и 300 лошадиных сил, соответственно).
Discovery 4
Четвертое поколение Discovery стало воплощением «свежего» дизайнерского подхода и передовых технических идей. Места в салоне теперь хватает для комфортного размещения семи взрослых человек, а под капотом находится результат гениальной инженерной мысли – новый трехлитровый дизель с двумя компрессорами. Основным преимуществом обновленного агрегата было значительное сокращение выборов (почти на 10 процентов) при увеличении эффективности на треть по сравнению с предыдущими экземплярами. Кроме того, мотор позволял снизить расход топливного состава почти на 9 процентов, что сразу было оценено экономными покупателями. Чтобы по-настоящему оценить этот автомобиль, нужно просто побывать за рулем Discovery. Благодаря landrover-rostov.ru это доступно каждому, кто видит свое автомобильное будущее с этим автомобилем.
Для удобства водителя предусмотрено множество систем и устройств: от нескольких камер обзора, работающих как единое целое, до пятидюймового TFT-экрана, расположенного на приборной панели. Независимая подвеска поддерживает отличную управляемость, мгновенно выравнивая положение кузова в самых сложных ситуациях. В обновленной Terrain Response имеется функция выбора положения селектора. Это позволяет пилоту максимально точно настроить трансмиссию, двигатель и контроль сцепления. Словом, в машине есть все для комфортной эксплуатации.
Стоит отметить, что испытания возможностей Land Rover Discovery проводились почти во всех концах света. 75 опытных образцов выполняли разные задачи, подстраиваясь под мыслимые и немыслимые погодные, природные и климатические условия. Диапазон температур, при которых проводились исследовательские тесты, имел разбег от +50 до -50 градусов. И, к чести производителя, все они были пройдены с достоинством, за что модель получила не одну награду. Кстати, именно Discovery стал основным автомобилем, составляющим автопарк Общества Красного Креста в Британии. А это, в первую очередь, говорит о его надежности и высокой проходимости.
Спасибо за ваше внимание к нашей публикации и прочтение статьи.