Audi вывел на российский рынок свой второй полностью электрический кроссовер. Сложная, отвечающая новым тенденциям, но удобная, с современным, привлекательным и практичным дизайном. Подробно познакомиться с моделью возможно по ссылке
https://www.audi-vyborgsky.ru/ru/models/e-tron/audi-e-tron-sportback.html
Audi e-tron Sportback имеет запас хода до 446 километров и оснащен высоковольтной батареей и системой рекуперации энергии. Другими словами, это достигается за счет экономии и повторного использования энергии. Автомобили могут накапливать энергию двумя способами: восстанавливая инерцию, когда водитель убирает ногу с педали акселератора, или восстанавливая энергию торможения, когда водитель нажимает на педаль тормоза.
В новейшем Audi e-tron Sportback более 90% всей тормозной энергии от двух электродвигателей повторно используется для зарядки аккумулятора.
Гладкие и продуманные линии крыши, напоминающие купе, отражают спортивные характеристики Audi e-tron Sportback, а спортивный силуэт демонстрирует превосходную мощность автомобиля. Опциональный пакет отделки салона Audi design selection создает элегантную и изысканную атмосферу.
Как едет Audi e-tron?
Мягко, комфортно и тихо. В лучших традициях марки Audi e-tron продемонстрировал хороший комфорт подвески и сгладил неровности наших дорог разного размера — успешно справился с качелями на волнах и личными ямами разного размера. Единственное замечание касалось едва уловимого (слышимого) шороха в подвеске. Кроме того, на малых скоростях гул мотора практически не слышен, когда движение начинается или полностью останавливается. Но это потому, что остальная часть звука полностью изолирована: шума шин почти нет, а аэродинамический шум минимален на высоких скоростях. Похоже, создатели Audi e-tron чрезвычайно ответственно подошли к одной из главных проблем каждого электромобиля — звукоизоляции. Таким образом, вождение Audi e-tron превращается в чистое удовольствие: под звуки любимой музыки, без лишнего шороха, можно плавно и комфортно ездить по любой дороге.
У электромобилей нет классической коробки передач, поэтому ощущения от езды здесь выше, а реакция на нажатие на «дроссель» мгновенная. Кстати, систему рекуперации энергии можно настроить так, чтобы «е троном» всего одной педалью — акселератора. Когда вы отпустите педаль, электромобиль затормозит сам.
Если не пытаться сэкономить, то есть вообще не экспериментировать с рекуперацией, не скучать на шоссе и не мучиться без кондиционера (в общем, ехать, как на обычной бензиновой машине), то e-tron на одной зарядке проживет 310-320 км.
Внешний вид Audi etron отражает основные конструктивные особенности, которые Audi переосмыслила в эпоху электрификации. Модные детали, связанные с новой технологией привода, включают выразительные пороги, уникальный дизайн дневных ходовых огней и отсутствие выхлопных труб. Погрузитесь в захватывающий мир электромобилей с Audi e tron.
Спасибо за ваше внимание к нашей публикации и прочтение статьи.